Не тяжеловата ли для легковушки? Ляхи прям как у грузовика... это просто обвес) у меня тоже массивно-агрессивно выглядит, а по факту легковушка-малолитражка не весящая и тонны)
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Нему-идиотка, гениально. Вот так смотришь на каортинку через призму "это обвес, ну типа внешняя броня, под ней она значительно изящнее" - и все становится на свои места. )))
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
F-22, представляешь, таки видела. Когда курьером в центре города гасала по всем козырным местам. Правда, не черный, а цвета беж. Даже фотография где-то на старом телефоне есть. Только не говорите мне, что полицейская легковушка - "Майбах". Там даже известна доподлинно марка машины - если не Датсун, то Акура-Интегра. У самого-то Праула ляхи куда как изящнее, а тут все же дама фембот. Обвешали, гады. )))
Нему-идиотка, а что мешает запузырить, если есть желание?
Satellit, Только не говорите мне, что полицейская легковушка - "Майбах". В Америке - запросто. Точнее, не сам "Майбах", а американский автомобиль, равный по скорости и мощности. Я вообще не понимаю, как мог Датсун затесаться в полицейские машины, если честно. И артеру теперь что, запрещено пользоваться здравым смыслом? Кстате, не смотря на наличие груди, тут пропорции скорее мужские, учитывая длину ног. Хорошая такая атлетическая фигура с утяжелённой тазовой секцией по женскому типу. Видел таких дам, у них рост под два метра, смотрятся вполне себе ничего.
F-22, Я вообще не понимаю, как мог Датсун затесаться в полицейские машины, если честно почему? они ж в США то начали раньше экпортироваться, чем в Европу. Движки тогда ставились довольно сильные (280 к которым относится и Проул и Смоук - это вообще заточенная под гонки конфигурация двигателя). так что скажем так в какой-то момент внедрение именно этой модели для полицейских погонь было оправдано, тем более в американских гонках модель была узнаваема. тем более подозреваю, что разрабатывался дизайн ТФ все же опираясь на распространения и внешний машин немного загодя до выпуска линейки. Так что узнаваемость модели и ее назначения уже были крепко сформированы, а не опирались на реальную ситуацию в конкретный период выхода.
Нему-идиотка, если мне память не изменяет, то в США датсун открыли завод в начале 70х. 280 лс тогда никак не могли ставить хотя бы потому, что в 70е годы даже американские машины ползали соскоросью черепах - из-за экономического кризиса тогда мообще много чего сдулось, и полискары были где-то сильно ДО 200лс. Только в районе Майами полицейские были вынуждены пересесть на гоночные модели, потому что тамошние ездецы легко уходили от них на мощных европейских машинах. Есть ещё одна особенность - в Америке Полицейский департамент разрешает каждому округу закупать машины любой марки и с разными характеристиками, НО. Полиция каждого округа может выдвигать собственные требования к спецтранспорту под разные нужды, и америакнский автопром кровно заинтересован, чтобы не было конкурентов, потому что округа закупают полискары десятками тысяч штук, и поставки доходят до 70%, что ли, или около того, из всех поставляемых полиции машин. Поэтому помимо мощности и скорости у них там дофига разных наворотов, вроде усиленной подвески, другой формы сидений - более удобных, подавитель радионаводок, один ключ для всех замков, могут ставить более мощный отбойник на передний бампер и ещё тучу всего по мелочи, чем пользуются полицейские. А Датсун позиционировался скорее как просто городской автомобиль среднего класса - по крайней мере, в 70х-80х. И я подозреваю, что был момент, когда какой-то округ решил закупить Датсуны, но это была, скорее всего разовая и не очень большая поставка, но японцам жеж надо как-то рекламу своему продукту сделать)) Но не смотря на все усилия, этот факт в обзорах автопарка американских полискаров никак не зафиксирован. По крайней мере, когда я эту тему провентилировал года два назад - ничерта не нашёл, одни американские машины там. Вот Баррикейд у Бэя, у которого мод Форд Мустанг - это как раз исторически сложившаяся полицейская машина. А так же Шевроле Камаро и Каприс) Так что мод Датсуна - это скорее нонсенс, основанный на рекламе, но по факту полицейские наверняка проклинали японцев самыми последними словами Американцы вообще приверженцы собственных машин, а полицию оснащать чужими таратайками - это вообще не патриотично
F-22, ну не скажи. это по факту был одним из самых ввозимых на территорию США автомобилей азиатского производства.А Датсун позиционировался скорее как просто городской автомобиль среднего класса - по крайней мере, в 70х-80х. не совсем, у них была крепкая гоночная программа. но как раз из-за того что городской сектор обладал сильной популярностью (что было отчасти как раз из-за устоявшегося образа гоночной машины за адекватные деньги) и не давал по факту родительскому Ниссану войти на рынок, его и стали сворачивать. Вот Баррикейд у Бэя, у которого мод Форд Мустанг - это как раз исторически сложившаяся полицейская машина. А так же Шевроле Камаро и Каприс)
тут я с тобой полностью согласна, но стоит понимать, что страна территориально и социально очень большая и разнообразная. И есть такое социальное еще явление, свойственное штатам и в меньшей степени Австралии, когда включается подмена понятий на почве национальной сознательности, на которой кстати очень хорошо в свое время Ниссан отработал - Форд наше все, но его много, вот неФорд, но такое же производство, такие же принципы конвейра, значит это так же хорошо, как наш Форд.
а вот в рекламу Датсуна через Тф в любой раскасске как раз верится слабо - это начало 80-х, Ниссан уже принял решение о сворачивании марки, да и на момент выпуска игрушек это им скорее требовалась рекламная поддержка через что-то понятное, а не столько автомобилям. Да и в то что японцы поступили как японцы и тоже банально включили национализм при разработке опираясь на одну единственную увиденную полицейскую машину вполне верится. мне кажется что уж тут брали скорее расцветку больше. нежели модель. Если смотреть того же Смоукскрина он как-то более детализирован в конструктивном плане. а Проул просто расукрашен и сверху мигалка.
но по факту полицейские наверняка проклинали японцев самыми последними словами они могли делать что угодно) тем более что позиция победителя над Японией у них сильно укорена. а это порождает порой неожиданные экономические эффекты.
(кто б мне объянил, почему иногда нормально цитирование заканчивается, а иногда не переключишься?!)полицию оснащать чужими таратайками - это вообще не патриотично Перл-харбол был давно, фильм еще не сняли, начинались веселые 80-тые, японцы тоже их вряд ли особо любили))) да и если смотреть настоящее время Ламборгини тоже ни одним местом не американский бренд, а полицейские машины есть и стоят они наверняка как половина автопарка полиции города севернее и попроще.
это по факту был одним из самых ввозимых на территорию США автомобилей азиатского производства. Я и не спорю. Японцы могли хоть всю Америку завалить своими Датсунами-Ниссанами, но от этого они не становились более пригодными для полицейской службы Даже гоночные модели не все подходили.
да и если смотреть настоящее время Ламборгини тоже ни одним местом не американский бренд Они тоже наверняка используются очень выборочно, а не повсеместно, так что это скорее исключение. Гоночные машины больше были сосредоточены в округе Майами, где богатенькие бездельники на тот момент были склонны покупать те же Ламборгини и БМВхи, так что их надо же их было на чём-то догонять)
А вообще, у меня такое впечатление, что как персонаж был важен именно полицейский, а мод автомобиля был уже сильно вторичным, просто Датсун вовремя подвернулся)
но от этого они не становились более пригодными для полицейской службы так про возможную массовость я уже написала) Они тоже наверняка используются очень выборочно, а не повсеместно, так что это скорее исключение. Гоночные машины больше были сосредоточены в округе Майами я бы даже больше была склонна верить, что такие машины в департамент покупаются чисто ради понта и красивой картинки на время всяких ярких мероприятий. ИМХО конечно, но с обилием камер тратить такие деньги на тачку, которая нажатием на газ ведро высокооктанового топлива вникуда выгоняет - как-то уж очень зажрато звучит. да и садить за руль тоже надо людей, способных ту же погоню вести на таких скоростях (если предположить что все же дело в том чтобы догнать ). просто Датсун вовремя подвернулся) или был технологически проще для игрушки
Нему-идиотка, ИМХО конечно, но с обилием камер тратить такие деньги на тачку, которая нажатием на газ ведро высокооктанового топлива вникуда выгоняет - как-то уж очень зажрато звучит. да и садить за руль тоже надо людей, способных ту же погоню вести на таких скоростях Сейчас - да, при обилии камер нет смысла не только тачку скоростную покупать, но и догонять кого-то незачем - всё и так фиксируется, осталось только прийти на дом и скрутить за все фокусы на дороге. Тем более, что погони, как правило, это всегда повышенная травматичность ДЛЯ ВСЕХ, так что полиция их старается избегать, особенно в густонаселённых районах или на трассах с интенсивным движением. Я говорю скорее о времени появления мульта и Проула в частности - о 80х годах.
А что, функция поддержки лидера рулит! И если бы у тактика была напарница - то именно такая. ))))
Хороша. Вхарактерно весьма.
Не тяжеловата ли для легковушки? Ляхи прям как у грузовика...
Прям снова захотелось в ролку поиграть. )))
Ты "Майбах" когда-нибудь видела? Такая "легковушка" грузовик на раз сделает)
Только не говорите мне, что полицейская легковушка - "Майбах". Там даже известна доподлинно марка машины - если не Датсун, то Акура-Интегра.
У самого-то Праула ляхи куда как изящнее, а тут все же
дамафембот. Обвешали, гады.)))
Нему-идиотка, а что мешает запузырить, если есть желание?
В Америке - запросто. Точнее, не сам "Майбах", а американский автомобиль, равный по скорости и мощности. Я вообще не понимаю, как мог Датсун затесаться в полицейские машины, если честно. И артеру теперь что, запрещено пользоваться здравым смыслом?
Кстате, не смотря на наличие груди, тут пропорции скорее мужские, учитывая длину ног. Хорошая такая атлетическая фигура с утяжелённой тазовой секцией по женскому типу. Видел таких дам, у них рост под два метра, смотрятся вполне себе ничего.
почему? они ж в США то начали раньше экпортироваться, чем в Европу. Движки тогда ставились довольно сильные (280 к которым относится и Проул и Смоук - это вообще заточенная под гонки конфигурация двигателя). так что скажем так в какой-то момент внедрение именно этой модели для полицейских погонь было оправдано, тем более в американских гонках модель была узнаваема.
тем более подозреваю, что разрабатывался дизайн ТФ все же опираясь на распространения и внешний машин немного загодя до выпуска линейки. Так что узнаваемость модели и ее назначения уже были крепко сформированы, а не опирались на реальную ситуацию в конкретный период выхода.
Есть ещё одна особенность - в Америке Полицейский департамент разрешает каждому округу закупать машины любой марки и с разными характеристиками, НО. Полиция каждого округа может выдвигать собственные требования к спецтранспорту под разные нужды, и америакнский автопром кровно заинтересован, чтобы не было конкурентов, потому что округа закупают полискары десятками тысяч штук, и поставки доходят до 70%, что ли, или около того, из всех поставляемых полиции машин. Поэтому помимо мощности и скорости у них там дофига разных наворотов, вроде усиленной подвески, другой формы сидений - более удобных, подавитель радионаводок, один ключ для всех замков, могут ставить более мощный отбойник на передний бампер и ещё тучу всего по мелочи, чем пользуются полицейские.
А Датсун позиционировался скорее как просто городской автомобиль среднего класса - по крайней мере, в 70х-80х. И я подозреваю, что был момент, когда какой-то округ решил закупить Датсуны, но это была, скорее всего разовая и не очень большая поставка, но японцам жеж надо как-то рекламу своему продукту сделать)) Но не смотря на все усилия, этот факт в обзорах автопарка американских полискаров никак не зафиксирован. По крайней мере, когда я эту тему провентилировал года два назад - ничерта не нашёл, одни американские машины там. Вот Баррикейд у Бэя, у которого мод Форд Мустанг - это как раз исторически сложившаяся полицейская машина. А так же Шевроле Камаро и Каприс)
Так что мод Датсуна - это скорее нонсенс, основанный на рекламе, но по факту полицейские наверняка проклинали японцев самыми последними словами
F-22, ну не скажи. это по факту был одним из самых ввозимых на территорию США автомобилей азиатского производства.А Датсун позиционировался скорее как просто городской автомобиль среднего класса - по крайней мере, в 70х-80х. не совсем, у них была крепкая гоночная программа. но как раз из-за того что городской сектор обладал сильной популярностью (что было отчасти как раз из-за устоявшегося образа гоночной машины за адекватные деньги) и не давал по факту родительскому Ниссану войти на рынок, его и стали сворачивать.
Вот Баррикейд у Бэя, у которого мод Форд Мустанг - это как раз исторически сложившаяся полицейская машина. А так же Шевроле Камаро и Каприс)
тут я с тобой полностью согласна, но стоит понимать, что страна территориально и социально очень большая и разнообразная. И есть такое социальное еще явление, свойственное штатам и в меньшей степени Австралии, когда включается подмена понятий на почве национальной сознательности, на которой кстати очень хорошо в свое время Ниссан отработал - Форд наше все, но его много, вот неФорд, но такое же производство, такие же принципы конвейра, значит это так же хорошо, как наш Форд.
а вот в рекламу Датсуна через Тф в любой раскасске как раз верится слабо - это начало 80-х, Ниссан уже принял решение о сворачивании марки, да и на момент выпуска игрушек это им скорее требовалась рекламная поддержка через что-то понятное, а не столько автомобилям. Да и в то что японцы поступили как японцы и тоже банально включили национализм при разработке опираясь на одну единственную увиденную полицейскую машину вполне верится. мне кажется что уж тут брали скорее расцветку больше. нежели модель. Если смотреть того же Смоукскрина он как-то более детализирован в конструктивном плане. а Проул просто расукрашен и сверху мигалка.
но по факту полицейские наверняка проклинали японцев самыми последними словами они могли делать что угодно) тем более что позиция победителя над Японией у них сильно укорена. а это порождает порой неожиданные экономические эффекты.
(кто б мне объянил, почему иногда нормально цитирование заканчивается, а иногда не переключишься?!)полицию оснащать чужими таратайками - это вообще не патриотично Перл-харбол был давно, фильм еще не сняли, начинались веселые 80-тые, японцы тоже их вряд ли особо любили))) да и если смотреть настоящее время Ламборгини тоже ни одним местом не американский бренд, а полицейские машины есть и стоят они наверняка как половина автопарка полиции города севернее и попроще.
Я и не спорю. Японцы могли хоть всю Америку завалить своими Датсунами-Ниссанами, но от этого они не становились более пригодными для полицейской службы
да и если смотреть настоящее время Ламборгини тоже ни одним местом не американский бренд
Они тоже наверняка используются очень выборочно, а не повсеместно, так что это скорее исключение. Гоночные машины больше были сосредоточены в округе Майами, где богатенькие бездельники на тот момент были склонны покупать те же Ламборгини и БМВхи, так что их надо же их было на чём-то догонять)
А вообще, у меня такое впечатление, что как персонаж был важен именно полицейский, а мод автомобиля был уже сильно вторичным, просто Датсун вовремя подвернулся)
Они тоже наверняка используются очень выборочно, а не повсеместно, так что это скорее исключение. Гоночные машины больше были сосредоточены в округе Майами
я бы даже больше была склонна верить, что такие машины в департамент покупаются чисто ради понта и красивой картинки на время всяких ярких мероприятий. ИМХО конечно, но с обилием камер тратить такие деньги на тачку, которая нажатием на газ ведро высокооктанового топлива вникуда выгоняет - как-то уж очень зажрато звучит. да и садить за руль тоже надо людей, способных ту же погоню вести на таких скоростях (если предположить что все же дело в том чтобы догнать ).
просто Датсун вовремя подвернулся)
или был технологически проще для игрушки
Сейчас - да, при обилии камер нет смысла не только тачку скоростную покупать, но и догонять кого-то незачем - всё и так фиксируется, осталось только прийти на дом и скрутить за все фокусы на дороге. Тем более, что погони, как правило, это всегда повышенная травматичность ДЛЯ ВСЕХ, так что полиция их старается избегать, особенно в густонаселённых районах или на трассах с интенсивным движением.
Я говорю скорее о времени появления мульта и Проула в частности - о 80х годах.